Устанавливаем комплектующие с использованием современного оборудования и инструментов. Сначала снимаем дисплейный модуль. Далее удаляем поврежденное стекло и остатки клея, пыль. Монтируем запчасть на качественный герметик, после чего возвращаем дисплей обратно.
Выполняют работы квалифицированные мастера сервиса. Опыт инженеров в сфере восстановления электроники — не менее пяти лет. Квалификация сотрудников СЦ подтверждена дипломами и сертификатами.
Стоимость замены стекла Sony
Обращайтесь за технической помощью, если нужна официальная замена стекла Sony в Воронеже по доступной цене. Стоимость обслуживания зависит от модели сенсорного мобильного, специфики поломки и использованных запчастей. Оговариваем прайс при оформлении заявки. Предоставляем бесплатные услуги по доставке и первичной диагностике.
Наша курьерская служба работает ежедневно. Курьер осуществит выезд на дом в заранее оговоренное время и предоставит на подпись договор. Сотрудник СЦ перевезет мобильный в мастерскую, а после восстановления вернет его обратно владельцу.
Осуществляем всестороннюю диагностику, чтобы найти причину поломки. На основе результатов обследования подбираем метод ремонта стекла на телефоне Sony и согласуем его с заказчиком.
Основные причины и симптомы для замены стекла на сотовых Sony
Заказывайте срочное восстановление смартфона с официальной гарантией. Срок гарантийных обязательств — от шести месяцев. Если в период действия гарантии неисправность повторится, устраним дефект за свой счет.
Типичные признаки поломки стекла — пятна и ухудшение качества изображения. Проблема часто возникает по следующим причинам:
- контакт с жидкостью;
- механическое повреждение;
- естественный износ;
- нарушение правил эксплуатации;
- ремонтный брак.
Рекомендуем использовать защитные средства, чтобы сохранить работоспособность экрана. Пленка или жидкое покрытие поможет избежать трещин, сколов.
Звоните по телефону колл-центра или заполняйте форму на нашем сайте, указав контактные данные в соответствующей форме. Принимаем заявки круглосуточно, без выходных. Оператор попросит описать поломку, а также сообщит ориентировочную стоимость и сроки обслуживания, время доставки.