Недорогие цены на обслуживание компьютеров, бесплатная доставка техники от дома до сервиса, гарантия до трех лет – вот основные плюсы Сервисного центра, выполняющего ремонт ноутбуков Sony в Воронеже. Пользователи заказывают на сайте срочный ремонт любой сложности.
С правой стороны экрана размещается блок для оформления заявки. Клиент указывает данные – телефон и имя, по которому оператор к нему будет обращаться. Сотрудник call центра звонит по указанному номеру, информирует о ценах и опрашивает заказчика о неисправности. С помощью этой информации сервисный инженер заранее сможет быстро определить причину неполадок в работе ноутбука Sony, подобрать необходимые запчасти. Если сразу понятно, что у проблемы серьезный источник, устранение которого требует наличия специализированного оборудования, за девайсом выезжает курьер. Когда сбой несерьезный или требуется установка и настройка Windows, на дом приезжает мастер сервиса.
Диагностика ноутбуков Sony и ремонт на дому в Воронеже
После оформления заявки на вызов специалиста СЦ оператор передает информацию в соответствующий отдел. За выезд мастера на дом отвечает Инженерный отдел, за курьерскую доставку – Отдел логистики. В назначенное время приезжает тот сотрудник, чье участие необходимо для восстановления работоспособности компьютера Sony. Ремонт ноутбуков Sony на дому начинается с диагностики.
Ее делают с помощью специализированной портативной аппаратуры, облегчающей поиск причин неисправности. В наборе мастера кроме оборудования и инструментов присутствуют новые детали, которые используются для восстановления компьютерной техники. Комплектующие перед установкой проходят в Сервисном центре тестирование на качество. Поэтому после ремонта с работоспособностью ноутбука Сони не возникнет проблем из-за заводского брака запчастей, допущенного производителем деталей.
Если после диагностики девайса Sony с помощью оборудования и профессионального программного обеспечения оказалось, что отремонтировать компьютер на дому не получится, мастер самостоятельно доставляет ноутбук в мастерскую (расположение офиса указано в блоке «Адрес на карте») либо связывается с курьером. Эта опция не сказывается на цене – доставка бесплатная в любом случае.
Профессиональный ремонт любой сложности
Профессиональный ремонт любой сложности, выполненный в Сервисном центре отличается тем, что он проводится в короткие сроки и по невысоким расценкам. С помощью мастеров сервиса можно оперативно отремонтировать компьютер Sony – возможен ремонт в день обращения.
Гарантия действует после ремонта в мастерской, и на дому. Срок зависит от комплектующей, которая была установлена. Если поломка повторится, то этот случай квалифицируется как гарантийный. В этой ситуации повторный ремонт выполняется бесплатно. Кроме этого Сервисный центр постоянно предоставляет клиентам скидки, снижая цену выполнения услуг. Современный клиенториентиованный подход сервиса гарантирует хорошие отзывы заказчиков в адрес компании. Сделать заказ, когда сломался лэптоп Sony, могут и физические лица, и сотрудники фирм и организаций Воронежа. Обслуживание юридических лиц заказывают через оператора или оформив договор.
Услуги по обслуживанию ноутбуков Sony в Сервисном центре
Спектр услуг, выполняемых Сервисным центром, широкий – от замены клавиатуры, которая выполняется за пять минут, до более трудоемких работ. К таким относятся восстановление залитого ноутбука, BGA-пайка схем материнской платы (южный и северный мосты, центральный процессор).
На вопрос о том, сколько стоит ремонт в Сервисном центре, информативный ответ дает прайс-лист. Выезд мастера на дом не влияет на цену ремонта – стоимость зависит от повреждений устройства и того, какие запчасти требуют замены. Сотрудники сервиса устраняют следующие сбои и поломки:
- артефакты на матрице или сбой жесткого диска;
- ноутбук или нетбук Sony не видит интернет;
- нарушение функциональности гнезда питания и разъемов (USB, HDMI, VGA);
- поломки корпуса и петель крышки;
- сбой, вызванный вирусами;
- ошибка, требующая установки операционной системы;
- неисправность видеокарты или оперативной памяти;
- нарушение контакта в шлейфе (экран, камера, микрофон, плата включения);
- перегрев устройства, требующий разборки и чистки;
- ноутбук не включается.
После ремонта устройство Sony проходит тестирование в Отделе контроля качества. Это предотвращает возникновение гарантийных случаев и позволяет пользователю долгое время пользоваться ноутбуком, периодически обращаясь в СЦ только чтобы по приятной цене переустановить Windows.
- Нас знают и доверяют!
- Нас рекомендуют знакомым и друзьям!
- Компьютеры - наша жизнь: решаем любые задачи!